К сожалению, на данный момент обслуживание и продажа мотоциклов марки Ducati прекращено. Вы можете приобрести новый мотоцикл на сайте major-moto.ru
Перейти на сайтDUCATI Panigale V4 S — еще более продвинутая версия дорожного спортбайка Panigale V4, отличающаяся меньшей массой и подвеской более высокого уровня. Мотоцикл получил новый силовой агрегат V4 90°, подвеску последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанную резину Diablo Supercorsa SP. А благодаря множеству электронных помощников и разнообразных настроек аппарат оставляет позади всех конкурентов в этом классе спортбайков.
DUCATI Panigale V4 S имеет четырехцилиндровый V-образный двигатель Desmosedici Stradale. Его объем составляет 1 103 куб. см. Этот силовой агрегат развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 124 Нм. Впрыск топлива осуществляется с помощью электронной системы. Каждый из цилиндров имеет по две форсунки, которые обеспечивают точную поставку топлива и гарантируют оптимальную отдачу мощности двигателя во всем диапазоне оборотов. Дроссельные заслонки Desmosedici Stradale имеют овальную форму, поддерживают ride-by-wire.
DUCATI Panigale V4 S построен вокруг абсолютно новой рамы, выполненной из высококачественного и прочного алюминиевого сплава. Изменение конструкции рамы привело к тому, что двигатель стал неотъемлемым элементом шасси. Это нововведение также было позаимствовано у мотоциклов гоночной серии MotoGP. Новая рама отлично справляется со всеми нагрузками, обеспечивая необходимую стабильность при эксплуатации байка на дорогах общего пользования. Особенно ее преимущества ощутимы во время езды по плохому дорожному покрытию.
DUCATI Panigale V4 S получил и модернизированные моноблочные суппорты Brembo Stylema, каждый из которых имеет по четыре поршня. Передние диски диаметром 330 мм являются полуплавающими. Сзади V4 S имеет 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Уже в базовой комплектации в состав тормозной системы входят ABS Cornering EVO и блок Bosch 9.1MP. Тормозная система эффективно отрабатывает в любых условиях, обеспечивая максимальный контроль над байком даже на самых высоких скоростях.
Одним из отличий DUCATI Panigale V4 S от базовой версии V4 является подвеска. Ее компоненты были заменены на комплектующие Öhlins, более функциональные и надежные. Спереди расположена 43-миллиметровая полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 с хромированными перьями. Задняя подвеска также является регулируемой. В основе лежат алюминиевый односторонний маятник и амортизатор Öhlins TTX36. Подвеска имеет электронное управление Öhlins Smart EC 2.0.
К особенностям оснащения DUCATI V4 S относятся литий-ионный аккумулятор, снизивший вес байка на 1 кг, и кованые трехспицевые диски. В число электронных помощников и систем безопасности входят режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трешкн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO) и автокалибровка шин (Auto tyre calibration). Список базового оборудования включает управление запуском двигателя DUCATI Power Launch и квикшифтер DUCATI Quick Shift. Особенностью последней системы является то, что она позволяет повышать и понижать передачу без выжима сцепления. Благодаря этому обеспечивается высочайшая скорость переключения передач. Данная функция особенно полезна при эксплуатации байка на гоночной трассе.