К сожалению, на данный момент обслуживание и продажа мотоциклов марки Ducati прекращено. Вы можете приобрести новый мотоцикл на сайте major-moto.ru
Перейти на сайтDUCATI Panigale V4 Speciale Livery («ливрея») — это лимитированная версия новой модели Panigale V4, которая будет выпущена тиражом 1 500 экземпляров. Каждый мотоцикл получит индивидуальный порядковый номер. Отличие от базовой версии заключается в многочисленных карбоновых элементах, настраиваемых подножках. Также модель отличают уникальная трехцветная ливрея и многие технические элементы, равно как и выточенная из цельной заготовки рулевая плита с закрепленной табличкой с нанесенными методом трафаретной печати логотипом и порядковым номером, и сиденье, покрытое дорогой искусственной замшей Ultrasuede. Кроме того, V4 Speciale дополнен более расширенным пакетом электроники DUCATI Data Analyser + GPS (DDA + GPS). Новый силовой агрегат V4 90°, подвеска последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанная резина Diablo Supercorsa SP — этим мотоциклом хотели бы владеть многие!
DUCATI Panigale V4 Speciale оснащен двигателем V4 Desmosedici Stradale, который по своей конструкции и применяемым технологиям очень близок к таковому на гоночных прототипах серии MotoGP. Этот двигатель является абсолютно новой разработкой для гражданской техники. Силовой агрегат имеет объем 1 103 куб. см и очень много общего с тем, что установлен на гоночном прототипе: четырехцилиндровый V4 с развалом цилиндров, равным 90°, и десмодромным механизмом газораспределения. 81-миллиметровый диаметр поршней является максимально разрешенным для аппаратов, принимающих участие в World Superbike и MotoGP. Максимальная мощность двигателя составляет 226 л. с. при условии установки гоночного комплекта Racing Kit, который позволит улучшить технические показатели байка.
Шасси мотоцикла полностью сконструировано c учетом особенностей двигателя и в прямом смысле вокруг него. В DUCATI рама получила особенное название — Front frame: двигатель, расположенный в ней, является несущим элементом. К нему прикреплена консоль задней подвески. Рама-монокок, выполненная из высокопрочного и легкого алюминия, весит всего 4 килограмма. Благодаря этому удалось создать жесткое шасси, а управляемость мотоцикла лишь улучшилась.
Подвеска DUCATI Panigale V4 Speciale отлично сбалансирована и оснащена рядом регулировок. Спереди установлена 43-миллиметровая и имеющая полный спектр настроек вилка Öhlins NIX30 с хромированными перьями. Задняя подвеска состоит из регулируемого амортизатора Öhlins TTX36 и алюминиевого одностороннего маятника. Всей подвеской управляет электронный блок Öhlins Smart EC 2.0. Это позволяет настроить мотоцикл с учетом навыков райдера и условий эксплуатации для обеспечения максимального контроля, комфорта и безопасности.
Panigale V4 Speciale оснащается абсолютно новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema. Спереди расположены четырехпоршневые суппорты и полуплавающие 330-миллиметровые тормозные диски. Сзади V4 Speciale имеет 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Уже в базовой комплектации байк оснащен системой ABS EVO. Тормозная система эффективно отрабатывает в любых условиях. Это обеспечивает райдеру максимальный контроль над байком, что особенно важно при езде на высоких скоростях.